Активация сертификата

Как использовать сертификат?
Шаг 1
Заполните форму активации справа. Это необходимо, чтобы верифицировать ваш сертификат.
Шаг 2
Выберите впечатление, которое хотите посетить, из предложенных или замените на любое другое из ассортимента.
Шаг 3
Выберите дату и время, когда удобно посетить впечатление.
Шаг 4
Ожидайте звонка от нашего менеджера для уточнения деталей. После бронирования записи мы отправим sms-подтверждение и детали впечатления на e-mail.
Важно знать

Перенести или отменить ваше впечатление можно не позже, чем за 1 сутки до забронированной даты.

Если впечатление зависит от погоды, и в день проведения будет плохая погода, впечатление может быть перенесено на другую дату и время.

Если не нашлось подходящего впечатления в подарке, вы можете обменять сертификат, разделить его или выбрать впечатление дороже.

Введите ваши данные для активации сертификата
Это предварительное удобное для вас время получения услуги. Наш менеджер свяжется с вами и согласует точные дату и время.

Не подходит подаренное впечатление?
Что можно сделать

  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • В указанной ценовой категории выберите на сайте любое другое впечатление.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и желаемую дату посещения.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте любое другое впечатление и доплатите хоть 50, хоть несколько тысяч гривен.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и мы вышлем информацию для проведения доплаты.
  • Забронировать впечатление сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте любые другие впечатления, общая стоимость которых будет равна номиналу вашего сертификата. Если сумма будет больше, вы сможете доплатить разницу.
  • Мы создадим необходимое количество новых сертификатов в электронном виде и вышлем вам новые номера и проверочные коды. Если необходима доплата, новые сертификаты сможем отправить вам, когда зафиксируем транзакцию.
  • После этого вы сможете забронировать желаемые даты получения впечатлений.
  • Разделять сумму сертификата вы можете только один раз.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте одно или несколько впечатлений, общая стоимость которых будет равна сумме номиналов ваших сертификатов. Если сумма будет больше, вы сможете доплатить разницу.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и желаемую дату посещения.
  • Объединять несколько сертификатов вы можете только один раз.
  • Произвести такую замену можно, если во впечатлении есть возможность изменения количества участников или продолжительности. Проверить эту информацию можно на странице впечатления.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и мы вышлем информацию для проведения доплаты.
  • Забронировать впечатление мы сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.

Остались вопросы?
У нас есть ответы на них!

Бронировать впечатление необходимо максимально заранее, как только позволяет ваш график. Почему так? Многие впечатления пользуются популярностью — запись на них расписана на недели и, к сожалению, мы не можем точно гарантировать вам подтверждение записи, если вы обратитесь за несколько дней до желаемой даты посещения.
Плюс некоторые впечатления подразумевают получение дополнительных разрешений, к примеру, пропуск в Чернобыльскую зону, и бронировать эту услугу необходимо за 10 дней и более.
Да, забронировать дату и время посещения впечатления можно только через bodo, это необходимо для вашего комфорта. Если вы придете на место проведения впечатления без предварительной брони, к сожалению, вам не предоставят услугу, и вы только потратите время.
В течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявки на бронирование вам придет подтверждение в виде смс и письма с деталями впечатления.
Да, конечно же, можете. Но минимум за 24 часа обязательно оповестите нас по телефону или в чате. Если вы не предупредите нас, а просто не придете в назначенное время на впечатление, то сертификат будет считаться использованным.

Важно: отменить некоторые впечатления, к примеру, уикенд в гостинице, необходимо минимум за 48 часов. Информация о том, за сколько дней можно отменить запись на впечатление, указана в письме, которое вы получаете, когда бронь подтверждена.

Если впечатление проходит на улице, и в этот день неподходящая погода (холодно, дождь, сильный ветер), вы можете перенести посещение и уведомить нас об этом день в день.
Вы сами выбираете наиболее удобное место получения впечатления.
Такая ситуация может быть в двух случаях:
  • если впечатление сезонное и сейчас не предоставляется
  • по тем или иным причинам мы прекратили сотрудничество с партнером, который предоставлял услугу.

В любом случае мы предложим альтернативные впечатления в номинале вашего сертификата. Вы также можете разделить сертификат на несколько впечатлений или выбрать услугу дороже и доплатить.
Если вы не успели использовать впечатление до окончания сезона, мы можем в порядке исключения продлить сертификат до следующего сезона. К сожалению, если цена на впечатление изменится, вам необходимо будет доплатить.
Позвоните нам и сообщите номер сертификата или напишите в чат — и за секунды ответ будет у вас.
Если остаток более 200 гривен, вы можете выбрать впечатление в номинале оставшейся суммы. Если остаток меньше 200 гривен, следует доплатить до стоимости впечатления и посетить его. Если не захотите доплачивать, остаток аннулируется.
Если на сайте есть вариант этого впечатления для двух, вы можете доплатить и пойти на впечатление вдвоем. Сообщите об этом желании во время бронирования впечатления — мы вышлем информацию для проведения доплаты.

Важно: забронировать впечатление мы сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.
Мы можем попробовать записать вас на одно и то же время на услугу. Во время бронирования впечатлений по двум сертификатам сообщите нам об этом желании и укажите номер сертификата вашего друга.
Если сертификат уже был активирован на вас, мы сможем заблокировать старый и создать новый сертификат в электронном виде.
Если сертификат еще не был активирован, для подтверждения к нам должен обратиться покупатель, чтобы исключить возможность махинаций.
Да, посетить ваше впечатление может кто-то другой. Позвоните нам и сообщите номер сертификата, проверочный код, ФИО и контакты того, кто посетит впечатление.
К сожалению, предоставить новую коробку или открытки для впечатлений мы не сможем.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после покупки только покупателю при наличии чека и копии документа подтверждающего личность.